Освоение Ульдира

Каждый раз, осваивая новый рейд, я задумываюсь, зачем все это? Вайпы, крики, склоки. Предыдущий РЛ часто говорил — хочешь получать удовольствие от рейдов, полюби вайпы. Но за нцать лет я так и не смог этого сделать. Для меня вайпы это неизбежный процесс понимания босса, его способностей и особенностей. Скорей всего каждому человеку надо несколько раз умереть, чтобы наконец до него дошло, что делать.

На этой неделе мы освоили двух новых боссов, один из которых был просто неубиваем, а другой неубиваем совсем. Не могу сказать, что вайпаться в героике так уж интересно. Но понимаю, что это неотъемлемый процесс сплочения статика. Пока каждый не захочет убить босса — он не умрет. А сразу это сделать не получается. В такие моменты я люблю вспоминать стримы гильдии Метод. Они умирали, вставали, бафались и несмотря ни на что шли в бой, даже оставляя боссу по 65%.


На Зуле нас вайпали две вещи — вечно кастующие бабы, простите, телки. И дебаф на танках. Каждый раз, стоило более менее перевести боссов без аддов, как умирал танк. Мы ресались, ели, бафались, переводили босса, роняли танка и далее все зависело от скорости бреса. Обычно за БР склеивал ласты второй, более скиловый вар. Но как сказать человеку, что ты не очень? Мы несколько раз пытались объяснить МТ что делать и все равно сталкивались с его смертью от стаков.

Все решилось банально. Протопал, который нас вайпал, не пришел к РТ, мы попробовали сначала вара с оффспеком, а в итоге «затащил» ДХ-танк, которого кажется вообще невозможно убить. Да, пришлось попотеть, научится перекрывать лужи в айсблоке и диспелить фир на краю платформы. Но мы это сделали. Пожалуй, первый сложный энкаунтер за весь рейд. Впрочем, следом нам тут же дал прикурить Митракс.


Если Зул — это все же бой про свитч и контроль аддов, то на Митраксе уже надо выкладываться каждому. Не попадать в лучи, выносить дебаф, выбивать из сфер, контролировать стаки, сбегаться. Это все очень сложно. Люди умирали от стаков (как можно умереть от стаков? а если их больше 50-ти?), застревали в текстурах, попадали под кливы большого адда, получали немереный урон от мелких. В общем, это был треш, угар и содомия. Но мы справились. Даже магический ласт трай не потребовался.

Сложно сейчас сказать, что же все-таки помогло убить босса? Объяснение тактики в двадцатый раз, тыкание в фейлы, призывы собраться и перестать долбиться в глаза, макрос на отделение камеры. Кстати, а вот и он /console cameraDistanceMaxZoomFacv 2.6. В общем, так сразу не скажешь. Но главное убили. Теперь можно добивать Г’ууна и идти в мифик. Чувствую, на эпохальной стеночке будет еще то веселье. Некоторым боссам, взять того же Фетида, потребуется не одна неделя на освоение. Зато будет чем себя развлечь до выхода 8.1.

This entry was posted in Без рубрики and tagged , , , . Bookmark the permalink.

One Response to Освоение Ульдира

  1. Supertzar says:

    Оно вроде бы и убивает тебя, и делает сильнее… Парадокс!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *